Интерьер технологического класса

5 вариантов

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 62

Команда: Екатерина новикова

Стадия: концепция

ЗАДАЧА: разработать варианты оформления классных комнат для технологической части общеобразовательной школы

С чего все началось

С изменением технологий меняются и школы. Сейчас даже в самых обычных общеобразовательных школах стараются делать технологические классы: по информатике, робототехнике, 3D моделированию и т.д. Обычно под эти новые функции переоборудуют простые школьные классы, как в данном случае.

Планировка

В школе №544 под технологическую часть будет отдано целое крыло: четыре класса и рекреация. Предполагается, что все они будут сделаны в едином стиле. Свежем, современном и техничном.

Вариант №1

В каждом варианте классных комнат особое внимание уделено поверхностям стен и их антивандальности. Так, например, в этом варианте "колонны" выделены ПВХ плиткой, а пол и часть стен покрыты микроцементом. И то и другое с легкостью можно отмыть от любых загрязнений.

Вариант №2

В этом варианте для пола использован износостойкий гомогенный линолеум, а для стен — моющаяся краска и плитка ПВХ. Низ стен выделен черным, чтобы на нем не были видны черные следы от обуви, которые часто встречаются на стенах школ.

Вариант №3

Данный вариант, пожалуй, самый дерзкий. Все из-за полосок под углом, которые начинаются на полу и продолжаются на стене. На полу они выполнены из двух разных видов гомогенного линолеума, а на стене это сочетание полосок микроцемента и панелей ламинированного ЛДСП.

Вариант №4

Самый адаптивный вариант. Микроцемент на полу и части стен + окрашивание в какой-либо насыщенный цвет задней стенки класса и откосов проемов. Цвета могут быть самыми разными! Таким образом, если использовать это оформление с разными цветами в нескольких помещениях, то кабинеты будут отличаться между собой, и при этом будут оформлены в едином стиле.

ВАРИАНТ №5

Спокойный и современный вариант, акцент в котором создают контрастные "колонны", выделенные черным. Это сделано для того, чтобы визуально разбить обычно такие монотонные длинные стены классных комнат.